Вернемся к нашей Сесилии. Не к той, которая
шастающая по танцулькам шведская малолетка-геронтофилка, а к той, которая
фламандская народная пастушка, а в классовой версии антверпенского товарища Ваннеса ван де Вельде - утомленная труженица городских бульваров. И вот нарвался на неделе чисто случайно на крышесносный стишок тоже антверпенца, и внезапно пособника немец
ко-фашистских оккупантов. Отнюдь не классовый (вроде бы), и какой-то мутно-непонятный, но таки доставляющий. Его, кажись, даже у них в Гейропе никто не понимает, но все делают вид что им нравится. Я тоже сделаю :) . Первая строчка как в песенке точь-в-точь, а дальше понеслась по кочкам:
( Paul van Ostaijen - Polonaise )(разместил по степени возрастания шизанутости, как показалось)
Ничего не понятно чё там к чему, но может потому и прикольно. Наверно это модернизм пресловутый. Или пост-модернизм, я в них не шарю.
А тут еще как раз на неделе чудом вырвалась из застенков украинского гестапо ихняя героиня антифашиссткого народного сопротивления, и вот у меня какие-то мысли единовременно и по ее поводу, и по ван Остайену этому амнистированному, и по Ане из Олонца тоже вдогонку появились, но тут Хаотик с толку сбил своими странными идеями об насущной необходимости издеваться над портретами даже и несправедливо осужденных, если тот кто их нарисовал уличен компетентными лицами в либерастско-власовской пропаганде и сочувствии к коллаборационистам (есть, я его таки написал и даже сразу без ошибки!), так что я покамест еще подумаю и мысли соберу, если смогу. Пока всё.